vvdom (vvdom) wrote,
vvdom
vvdom

Categories:

Иш чё русские лапотные мжики в деревнях вытворяли!

Originally posted by bskamalov at Париж, Ганновер, Берлин, Вена, Мюнхен ... СЕЛО ЛЮДИНОВО (!!!) Что тут не так ?
Часто слышны крики : "А где техническая мощь ТОЙ шивилизации ? Неужели вот так сразу все исчезло ? Куды девался ТЕХперсонал ТОГО мира ? Все сбежали, совсем совсем все ? Ничего показать на пальцах нет ? Вывод : местное население паталогически тупое и только "наши" за уши пр чурке Джугашвили кое как подтянули к уровню Гейопы ... и то не всех"

Давайте посмотрим старенький альбомчик паровозиков :
















Мюнхен, Париж, Вена, Берлин и т.д. это типа как сейчас Москва в пределах МКАД.

А СЕЛО ЛЮДИНОВО ну типа моего колхоза в районе Алтайских гор ...

Смотрим что пишут Придуркопеды :
....В 1857—1858 годах на заводе производились первые военные суда для Черноморского флота и речные суда, в 1879 году создан первый в России товарный паровоз. Наибольший расцвет промышленности приходится на 1875—1885 годы, когда в городе выполнялись крупные правительственные заказы на паровозы, вагоны для железных дорог....

А ничего что в альбоме 1896 года стоит паровоз этого СЕЛЬСКОГО ЗАВОДА 1872 года ?





Стоит это СЕЛО ЛЮДИНОВО на речке "пяршей классы" ДЕСНЕ  Брянск - Чернигов - Киев и как раз с той стороны где "место встречи изменить нельзя" на западе Москвы.  Достаточно сесть в лодки, открыть шлюзы плотины и вода сама в считанные дни добросит отряд речной пехоты до Киева.







Полудуркопеды пишут о первом паровозе в 1879 году, а реально там уже несколько СЕРИЙ запущено в производство ... "Л" и "М" какие буквы по счету в алфавите ?







Коломна хоть и провинция и не сравнить её с Парижами-Берлинами, но плюнем на неё.
Вот СЕЛО БЕЖИЦ в лесах Брянщины :



Полудурки :
"....В 1873 году в Бежице был основан Брянский рельсопрокатный, железоделательный, сталелитейный и механический завод (так называемый «Брянский завод», ныне ОАО «Брянский машиностроительный завод»)..."

О ПАРОВОЗАХ ни гугу, ну типа там что то по мелочи типа чайников паяють. Почему ? Да если сравнить те паровозы из СЕЛА с паровозами из гейопейских столиц, то это то же самое что там и там выпускают тачки типа "меринов" , а не как у нас привыкли "вазики"-тазики



А вот и ВЕЛИКАЯ ПЕРМЬ  проскочила ... ВОТКИНСК в 19 веке в сравнении с 21 веком это даже не дюревня типа Калуги-Коломны, а вааще типа аул в каком нибудь Афганистане.

Хмырепедия :
"....Воткинск основан в 1757 году как посёлок при строительстве Воткинского железоделательного завода. Но официальной датой основания города считается 1759 год, когда Воткинский завод начал работать. С 1759 года по 1796 год — посёлок при Воткинском заводе в Вятской провинции Казанской губернии, с 1796 года по 1917 год находился в Сарапульском уезде Вятской губернии...."

Сказано традЛГУНИтариями что нибудь  про "мерины" 19 века ?   Ну так выточите на коленке хотя бы один цилиндр с поршнем для паровоза. Помните что там ранее писалось про те же цилиндры - поршни в 19 веке ? До середины 19 века не могли  нормально освоить их производство, вручную подгоняли - притирали.

А потом всякие постят про ТУ цивилизацию типа :



Просто на минутку представьте себя капиталистом - паровозостроителем ... ну автомобилестроителем если паровозы никак не щелкают в голове рядом с технических прогресс.

Гейопейские паровозоделы выбрали КРУПНЫЕ города потому что  :
1. быдло из деревень туда поперло, то есть рынок ДЕШЕВОЙ РАБОЧЕЙ силы в наличии, можно выбирать из тысяч голодных босяков более менее технически грамотных и ставить к станкам.
2. Речные-канальные-Ж/Д развязки  в наличии.
3. Более менее рядом находятся уголь-железо  и т.д. сырье.

"Наши" Ольденбурги как бы наплевали на гейопейский опыт и кнутами загоняли крепостных дебилов в тайгу на некие заводы и те тут же начинали гнать промпроизводство мирового масштаба ... Так как этоне укладывается в пустоголовках традЛГУНИшек, то они скромничают и пишут что то типа "да что то там такое было ... вроде примуса починяли" и современная школота рада повторить за ними "Да наши предки вааще лаптем щи хлебали, а вот Гейопа !!! "

А представим что "наши" Ольденбурги дураками не были вообще и только воспользовались ОСТАТКАМИ ЗАВОДОВ ТОЙ цивилизации и уцелевшим высококвалифицированным персоналом ?

Тогда расположение старых заводов в районе старых ПРОМЗОН не вызывает удивление и почему "крестьянин лапотник" вдруг без окончания ФЗУ и РАБФАКА вдруг начинает гнать довольно точную технику типа ПАРОВОЗА.
Tags: техника, технологии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments